воскресенье, 11 ноября 2007 г.

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЕКУРЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ - 15 НОЯБРЯ.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УВАЖАЕМЫЕ СОРАТНИКИ ПО ДУХУ!

ТРЕТИЙ ЧЕТВЕРГ НОЯБРЯ (НЫНЕ ЭТО 15 НОЯБРЯ) ВЕСЬ МИР ОТМЕЧАЕТ РАЗУМНУЮ ДАТУ (ДАТУ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНОЙ) - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЕКУРЕНИЯ!

СКОЛЬКО СИГАРЕТ И ПАПИРОС (ДРУГИХ ТАБАЧНЫХ ЯДОВИТКОВ И ОТРАВИТКОВ) ПОГАСНЕТ В ЭТОТ ДЕНЬ НАВСЕГДА МЫ НЕ ЗНАЕМ (СЧИТАЕМ, ЧТО НЕ ОДНА ТЫСЯЧА...). НО БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ОСОЗНАЛ И ПОНЯЛ АБСУРДИЗМ И САМООБМАН СТОЛЬ НЕПРИЯТНОЙ ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ - САМООТРАВЛЕНИЕ НИКОТИНОМ И ДРУГИМИ КАНЦЕРОГЕНАМИ ТАБАКА.

КОНЕЧНО У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ВЫБОР, ЕСТЬ ЧЕСТЬ И ЕСТЬ СОВЕСТЬ, ТАКЖЕ ЕСТЬ ПРАВО... ОДНАКО РЕЗУЛЬТАТ КУРЕНИЕ ВСЕГДА ОДИН, И ОН ПЛАЧЕВЕН И ДАЖЕ СМЕРТЕЛЕН (ЭТО ИСТИННАЯ ПРАВДА).

ВЕЛИКИЙ УЧЁНЫЙ, ХИРУРГ, АКАДЕМИК МЕДИЦИНЫ - ФЁДОР ГРИГОРЬЕВИЧ УГЛОВ (СЕГОДНЯ ЕМУ 103 ГОДА И ОН ТРУДИТЬСЯ НА БЛАГО РОССИИ) СКАЗАЛ ПРЕКРАСНЕЙШИЕ СЛОВА: "ТОТ КТО ТРАВИТЬСЯ ТАБАКОМ - ЕСТЬ САМОУБИЙЦА".

НЕ БУДЕМ ЖЕ ДОРОГИЕ МОИ ОРУДИЕМ УБИЙСТВА САМИХ СЕБЯ, АКТ САМОВОЗГОРАНИЯ И СГОРАНИЯ ЕСТЬ САМОУБИЙСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОМУ СЕБЕ... ПОРА ОПОМНИТЬСЯ СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ...

ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ВО ВСЁМ...!
ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОТРАВЫ И ЖИВИТЕ ДОЛГО!

ХОЧУ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАБАКА:

ТЕСТ НА КУРЕНИЕ.
Каждое утверждение оценивается в баллах:
никогда – 1; редко – 2; от случая к случаю – 3; часто – 4; всегда – 5;
А) Я курю для того, чтобы не дать себе расслабиться.
Б) Частичное удовольствие от курения я получаю ещё до того, как закурю, разминая сигарету (папиросу).
В) Курение доставляет мне удовольствие и позволяет расслабиться.
Г) Я закуриваю, когда выхожу из себя, сержусь на что-либо.
Д) Когда у меня кончаются сигареты, мне кажется невыносимым тот промежуток времени, пока я их не достану.
Е) Я закуриваю автоматически, даже не замечая этого.
Ж) Я курю для того, чтобы стимулировать себя, поднять свой тонус.
З) Частичное удовольствие мне доставляет сам процесс закуривания.
И) Курение доставляет мне удовольствие.
К) Я закуриваю, когда мне не по себе, и я расстроен чем-нибудь.
Л) Я обычно закуриваю с интервалом в 40 – 60 мин., вне зависимости от времени и места, где я нахожусь.
М) Я закуриваю новую сигарету, не замечая, что предыдущая ещё не догорела в пепельнице.
Н) Я закуриваю сигарету, чтобы «подстегнуть» себя.
О) Когда я курю, частичное удовольствие я получаю, выпуская дым и наблюдая за ним.
П) Я хочу закурить, когда удобно устроюсь и расслаблюсь.
Р) Я закуриваю, когда чувствую себя подавленным, хочу забыть о своих неприятностях.
С) Если я некоторое время не курил, меня начинает мучить самое настоящее чувство «голода» по сигарете.
Т) Почувствовав во рту сигарету, я не могу вспомнить, когда я её закурил.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА:
Сумма баллов подсчитывается по каждому из 6-ти мотивов, то есть психологических причин курения (от 0 до 7 табачная зависимость невысокая, от 8 до 10 – средняя, от 11 до 15 – высокая):
1) А+Ж+Н – мотив стимулирования, взбадривания от лени;
2) Б+З+О – «удовольствие» от самого процесса курения;
3) В+И+П - желание расслабится, получить удовольствие, поддержать «равновесие духа и хорошее настроение» ;
4) Г+К+Р – «снятие» напряжения, подавленности; средств «решения» личностных проблем, вернее получения ощущения « как будто они решены» ;
5) Е+М+Т – привычка;
6) Д+Л+С – потребность.
Желаю Вам всего только доброго! Ваш Сергей Владимирович.

Комментариев нет: