понедельник, 10 декабря 2007 г.

ТЫ НАВСЕГДА ОСТАЛСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ...

ДИМА ДОРОГОЙ - МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ...!

МЫ ПОМНИМ ВСЁ ЧТО БЫЛО ... СПЕШИ ДЕЛАТЬ ДОБРО!
Я очень сожалею, что такой человек, как Дмитрий Абдурасулов - уехал из нашего города навсегда. Уехал в г. Калиниград. Этот человек сам по себе лидер по жизни. Не смотря на свой молодой возраст, он прошёл огонь и воды, сочитает в себе вихрь нереализованных идей и готовность реализовать миллионы проектов и программ социального предназначения. Во многих он задействован как активист и исполнитель. Этот человек естественный трезвенник (таких на сегодняшний день можно днём с огнём искать!), пропагандист и новатор трезвеннических начинаний как в молодёжной среди, так и среди старшего поколения и пенсионеров и ветеранов... Он умеет зажигать, он не откажет в трудную минуты... он готов поддержать и помочь всем и каждому... он свой среди своих и всех... он герой нашего времени... Как же я рад, что ты вновь общаешься со мной в интеренет, звонишь мне по телефону и создаёшь свою политическую и жизненную платформу в далёком Калининграде! Мне так тебя не хватает Дима...
Сергей Коновалов
(на фотографии автора Дмитрий "зажигает
на Антинаркотическом фестивале в г. Нижнекамск)

Комментариев нет: