четверг, 27 марта 2008 г.

МАЛЫШ НЕ КУРИТ, НЕ ПЬЁТ+... (ПРИЛОЖЕНИЕ 16)

МАЛЫШ НЕЗАКУРИТ, НЕ ЗАПЬЁТ...

СОХРАНИТЬ СПОКОЙСТВИЕ И МОЛОДОСТЬ ВОЗМОЖНО

Эту главу я решила вставить в книгу потому, что человек, имеющий обыкновение попьяни подраться, написал с вечера сие самовнушение. На следующий день выпил, но ничто его не раздражало, и он даже не поскандалил, чего не бывало ни разу.
Многие мои соратники поддерживают свое здоровье по методу Шичко. Прекрасный тому пример 101-летний Федор Углов - держится на уровне 50-60-летнего крепкого мужчины, сама видела. Шичкуют они так: ежевечерне перед сном пишут установку для нормальной работы каждого своего органа (включая половые), гормонов, желез, мышц, суставов, кровеносных сосудов, мозга, нервов и др. Их глаза не знают очков, уши - аппаратов. Стоит потренироваться, вернуть зрение и бросить очки. Наипервейшее условие победы: надо иметь сильную волю к оздоровлению, омоложению и веру в себя, в эффективность и результативность каждой установки, написанной с вечера. Не торопитесь отвергать, мол, чушь какая! Даже если Вы не верите, Вы же не повредите себе, если возьметесь испытать сей способ и попишете два месяца. Попробуйте, убедитесь в полезности. Ваши глаза-объективы сфотографируют информацию-установку, передадут в Ваш мозг-компьютер. Обработав Ваши требования к организму, мозг начинает посылать команды-сигналы по всем органам Вашего организма. Я сама с иронией относилась к методу Шичко. Но, пообщавшись со стооднолетним чудом - Федором Григорьевичем, видя наличие (больше, чем седых) на его голове темных волос, отсутствие очков, зная о том, что он на четырех местах работает, решила попробовать. И определенных успехов достигла. Ниже я предлагаю примерный текст самовнушения. Каждый из нас - индивидуум. А потому, пожалуйста, доработайте текст под себя, зная свои слабые места, болячки, а также свои пожелания, стремления. Уже через месяц Ваш организм войдет в ритм. Написанная Вами установка будет исполняться. Только старайтесь не пропускать ни дня без написания дневника Шичко, это чревато сбиванием с выработанного графика, ритма исполнения команд мозга организмом. Уже через два месяца отпадет необходимость в приеме успокоительных, снотворных и других пилюль. Удачи! Итак, пишем самовнушение.
Моему организму чужды наркотики: будь то табак, пиво и прочее. Мне не приносят пользу чипсы и другие жаренные, жирные, острые, соленые продукты и всякие напитки, содержащие вредные вещества и красители. Своим чаю, какао, всяким водам, кефиру и т.д. я нашептываю молитву, добрые слова, и они превращаются в живительные напитки, оздоравливающие меня. Во время мытья рук, тела я говорю, что вода смывает с меня недобрые взгляды, слова, воздействия окружающих и очищает меня. Во мне нормализутся обмен веществ. Из всех моих клеток и органов: печени, почек, сердца, легких, желудка, кишок, кровеносных сосудов, желчного и мочевого пузыря, щитовидной, поджелудочной и других желез, суставов и позвоночника выделятся, отложенные в них, шлаки, песок и уйдут из меня вон!. Все мои клетки и органы станут чистыми и здоровыми, будут четко функционировать. Из всех моих суставов выделятся и уйдут, отложенные в них, соли. Суставы мои станут здоровыми и будут легко двигаться. Все мои гормоны станут работать как в юности. Увеличится выработка мужских (женских) гормонов. Я буду испытывать те же чувства, что и в молодости… Я стану молодым (молодой), сильным (сильной). Благодаря омоложению гормонов, увеличится выработка пигментов. Все пигменты пойдут на потемнение моих волос на голове. Седые волосы уйдут, на их месте вырастут темные, здоровые, густые волосы. Диски моего позвоночника омолодятся, станут эластичными и гибкими. Мой позвоночник оздоровится, расслабится, растянется и станет легко двигаться. Освободятся, зажатые в позвоночнике, корешки нервов. Мои нервы расслабятся, отдохнут, окрепнут. Завтра я буду сверхспокойным, уравновешанным и хладнокровным. При любых, тревожных, раздражающих и скандальных ситуациях я останусь выдержанным, терпеливым человеком. Это поможет мне разрядить обстановку, или превратить в шутку взрывоопасный момент, добиться взаимопонимания и найти правильное решение проблемы, задачи. Так придет ко мне успех, удача, победа и достижение цели. Мое уважительное отношение к окружающим меня людям и мое стремление понять собеседника (оппонента), умение поставить себя на его место мне помогут. Я на это способен, уверен в себе, и оно у меня получится, я все смогу, все сумею. Обязательно так и будет! Завтра я забуду обо всех неприятностях, проблемах и неладах с начальством, женой (мужем) и другими, обязательно забуду. Забуду о потерях. Забуду о безответной любви. Мой дух станет еще сильнее, еще непобедимее!
Спазмы отпустят меня, боли пройдут. Стенки кровеносных сосудов станут толще, прочнее. Все мои клапаны, все мои органы будут четко работать. Мои кровяное и внутричерепное давления, мои температура и пульс, содержание крови придут в норму. Мой мозг будет лучше функционировать. Я стану еще умнее, еще мудрее.
Мой иммунитет повысится. Любая инфекция во мне вымрет, будет уничтожена моими защитными силами! Во мне прекратятся любые воспалительные процессы. Я перестану чихать, кашлять, пройдет насморк. Травмы, ранки, ожоги мои заживут. Исцелятся мои язвы. Риск заболеваний у меня сойдет на нет. С моих зубов уйдут кариес и камни. Все мои слизистые оболочки оздоровятся. Бронхи мои очистятся. Дыхание мое станет приятным.
Все мои морщины разгладятся. Кожа моя станет чистой, здоровой, гладкой и молодой. Все мои шишки на суставах, любые уплотнения во мне рассосутся, исчезнут навсегда.
Установку для глаз найдете в главе «Я восстанавливаю свое зрение».
Реснички в моих ушных каналах оживают, становятся гибкими, омолаживаются. Мои уши, оздоравливаются и начинают слышать лучше. Мой слух полностью восстановится. Я обязательно буду слышать хорошо.
Упражнения помогают моим мышцам, моему телу стать сильным, молодым. Я люблю свой организм, берегу его: не травлю ядами табака, алкоголя, и с радостью делаю все, чтобы мой организм очистился, омолодился. И я становлюсь молодым, крепким и бодрым человеком. Движения мои уверенные, легкие, энергичные. Мысли мои чистые. Взгляд мой ясный, лучистый и доброжелательный.
Все боли, болезни, старость, слабость, усталость, … (перечисляйте свои болячки) покинут меня навсегда! Я стану здоровым, сильным, молодым, энергичным, счастливым, удачливым, веселым и очень работоспособным человеком! Так и будет!
Сейчас я мгновенно усну здоровым, крепким, глубоким, беспробудным при любых неопасных шумах сном. Буду спать шесть часов кряду. (Звоните, пожалуйста, об успехах.- Заря Б.)

Комментариев нет: