суббота, 22 сентября 2007 г.

ДНЕВНИК КОРРЕКЦИИ ВЕСА И РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗРЕНИЯ

1. Фамилия. Имя. Отчество
2. Дата, время заполнения
3. Ваш вес ( ) – снижение веса по отношению к первому дню.
4. Состояние вашего зрения сейчас. Правый глаз – Левый глаз-
5. Число принятой пищи. Что конкретно ели в течение дня, время последнего принятия пищи (желательно чтобы это было до 18 часов)
6. Пребывание на кухне, в столовой, в магазине, в атмосфере запахов пищи, самочувствие в такой обстановке,
7. Сколько раз перекусывали между приемами пищи (пили чай, кофе, соки, ели мороженое, торт, конфеты и др.)
8. Отношение к полным людям.
9. Мысли об острых, соленых блюдах, о копченостях, белом хлебе, мучных изделиях, тортах и т. д.
10. Количество принятой жидкости в течение суток.
11. Переживания, вызванные отказом от острых, соленых, и сладких мучных блюд.
12. В случае срыва - подробное описание всего, связанного с этим, самочувствие перед срывом, во время и после переедания. Оценка случившегося.
13. Пищевые соблазны и соблазнители.
14. Оценка дня:-работа с глазами, самочувствие (какие упражнение делаете и сколько раз.
15. Прояснённость сознания.
16. Угасание потребности в переедании, копченостях, мучных, сладких блюдах, Жирной пище.
17. Что сегодня вы сделали для достижения своей цели- снижения веса (физические упражнение сколько времени)
18. План приема пищи на завтрашний день. План работы на завтра по улучшению зрения.
19. Ваши пожелания себе на завтрашний день
Формула самовнушения
У меня сильная воля и твердый характер.
Я верю в успех самовнушения.
Я осознала вред переедания.
Дневник - моя опора. моя исповедь. Мое лекарство.
Я разрушила ложную программу в своем сознании.
Я навсегда отказалась переедать.
У меня сильная воля и твердый характер.
Я верю в мою программу похудения и оздоровления.
Жизнь прекрасна. Жизнь! Жизнь! Жизнь!

Дневник доработан Членом-кор. МАП Ириной Петровной Евлентьевой, г. Нижнекамск

Комментариев нет: