понедельник, 29 октября 2007 г.

СТИХИ СЕРГЕЯ ЗЕМЦОВА ИЗ ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛА "ПОКАЯНИЕ" ПРОНИЗАНЫ ОСОЗНАНИЕМ ПЕРЕЖИТОГО И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТОВЕРНО ОЦЕНИТЬ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ

Дорогой матушке
ПОСВЯЩАЕТСЯ !!!

Коль пьёшь, не сознаёшь,
Что свою душу с телом травишь.
Куда идёшь и сколько проживёшь?
Сам по себе ты тризну правишь.
ПОКАЯНИЕ
О Господи, спаси меня, спаси! Прошу
Тебя я из последних сил. За мерзость,
пьянку, за грехи прости, За всё, что в
жизни этой натворил.

Простите вы родные и друзья.
Простите, люди добрые меня. За то,
что в жизни пил, гулял, кутил. Не зная
меры, не жалея сил.

Пил с горя, просто так и с радости, За
дружбу, за потери, за успех, Пил марочные
вина, коньяки и гадости: Теперь я понял -
это грязь и грех.

Прости, родная мамочка, прости! За
сердца боль, страдания твои. Ах,
сколько горя я тебе принёс, Когда
гулял и жил как грязный пёс.

Прости старушка дорогая и убогая, Ты обо
мне всегда молила Бога. Ночами не спала,
меня ждала, страдая, а я гулял, себя не
помня и не зная.

Прости отец - ты уж в могиле много лет, Но
просьбу о прощенье шлю, хотя бы на тот свет.
Прости что в жизни полупьяной день и ночь Я
не сумел ничем тебе помочь.

Простите женщины, которых я любил и целовал,
Что я любовь на водку променял.
Сам виноват, что не сложилась жизнь моя,
И отвернулась от меня семья.


ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ПРИСЛАЛА СОРАТНИЦА ЮЛИЯ БЕЛОВА ИЗ ЙОШКАР-ОЛЫ, КЛУБ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ ОПТИМАЛИСТ"

Комментариев нет: