понедельник, 4 февраля 2008 г.

МАЛЫШ НЕ ЗАКУРИТ, НЕ ЗАПЬЕТ…

МАЛЫШ НЕ ЗАКУРИТ, НЕ ЗАПЬЕТ…
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК
АКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ НАУК АН РБ
БАШКИРСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАМН
З.К.БИКТАШЕВА

Книга является МИРОВЫМ ОТКРЫТИЕМ в правильном воспитании малыша таким образом, что у него даже желания покурить, выпить или применять другие наркотики не возникнет. Это подтверждено практикой. Также книга содержит рецепт оздоровления общества (результаты начнут проявляться уже через шесть лет) без применения слов «нельзя, опасно, вредно!» и дает все аргументы на возможные отговорки ребенка как: "Это мое личное право выпить, покурить, поколоться!" Формула А позволит изменить существующее ныне мнение россиян, мол, выпивающий хороший, а трезвенник плохой. Без изменения этого мнения невозможно исцеление общества. Книга предлагает испытанные способы избавления от любых форм наркозависимости. Есть информация о “звездах” РБ и о Земфире Р.
Книга о том, что тщательно скрывают от народа.

ПРЕДИСЛОВИЕ

К великой радости моих коллег в своих посланиях к Федеральному Собранию от 10.05.06г. Президент РФ Путин В.В. потребовал улучшить демографию и предложил меры. Следом 30.05.06г. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко выразил необходимость объявления национальным проектом борьбу с алкоголизмом и курением.
Вся нынешняя профилактика детской наркомании: алкоголизма, курения и пр., — советская. И в тех же штанишках: "вредно, нельзя, опасно". Она – профилактика, устарела, и не воспринимается детьми, т.к. у неё низкий КПД, около нуля. Это как в садике: дитю в рот пичкают остывшую кашу, чтобы он сыт и здоров был, а его от неё уже рвёт.
Я прочитала во многих школах лекции и в одном классе провела эксперимент. Всем раздала памятки, изданные госучреждениями против наркомании: курения, пьянства и пр., и свои "11 вредных советов курящему", пять из которых обращены к наркоманам: алкоголикам и пр., на простой писчей бумаге без всяких рисунков, и спросила: "Прочтите все и скажите: какой из них вы бы взяли к себе домой, чтобы предложить почитать своим родным или друзьям?" Из 30-ти детей 28 подняли в конце чтения мои советы, 1 девочка взяла красивую памятку, мол, тетя на маму похожая, 1 мальчик отказался: папа не любит критику, может побить. Проведите и Вы эксперимент, уверена, услышите от детей то же: "В памятках тексты скучные, читать противно, а в советах есть юмор, читать прикольно, да и язык почти как наш". Низкий КПД сегодняшней пропаганды здорового образа жизни подтверждают и слова Ю.Л. Шевченко. Это похлеще всякого террора, которые смакуют ТV-щики! Если к ежедневно вымирающим 2-м тысячам маленьких россиян прибавить около 300 детей-“обезьянок”, уничтожаемых наркодельцами, итого 2300 детей мрут ежедневно.
Если уж лекарства, дозы и действие которых взвешены и рассчитаны, казалось бы, на века, устаревают (к примеру, в программе "Здоровье" ОРТ в январе 2004 года на весь эфир объявили: раунатин, дибазол, но-шпа устарели, малоэффективны), то профилактика детского, особенно детского алкоголизма, курения и иной наркомании должна, ОБЯЗАТЕЛЬНО, всенепременно должна меняться!!!
Кстати, почему дети беседуют-то со мной? Потому, что я им не говорю: опасно, вредно, нельзя.
Тут весь уклад страны перевернулся с ног на голову, изменился менталитет людей, язык, но минобразования и минздрав продолжают только свое: нельзя, опасно, вредно. Поэтому цифра 2300 имеет тенденцию роста.
Требуемый НОВЫЙ, радикальный подход изложен в ЭТОЙ моей книге. Одобрена она 4-мя министерствами, 7 Академиками (из них 4 – РАН), 6 депутатами РБ, Мустаем Каримом (ц.е.н.) и другими, и издана АН РБ под грифом РАМН.
Тем, кто из пальца высасывают тексты памяток, "некогда" общаться с курящими и выпивающими детьми, как я изо дня в день вдалбливаю малышам, что такое наркомания: курение, пьянство и пр.. Посему тем авторам никогда не написать ни мою книгу, ни даже мои "13 вредных советов…". Так как, не побеседовав с наркомалышом: курящим, выпивающим и пр., глаза в глаза, невозможно написать верное обращение к нему. Если кто-то решит написать научный труд на основе моей книги, то я запрещаю: людям пользы от их «научного» не будет! И нечего расходовать народные деньги для своего обогащения и повышения карьеры!
Если бы наше TV каждое утро могло показывать 2300 новых детских трупиков, возможно, кто-то большой чиновник проснулся и принял бы к действию мои идеи. А потому скажу: при пожаре не пренебрегают водой из ручейка! Да, я не педагог, а был ли педагогом основатель Российской педагогики К.Д.Ушинский? Да, у меня нет научных званий, зато есть 17-летняя работа с малышами. Эффективная. Т.к. мои единомышленники: Пифагор Самосский, Гете, Л.Н. Толстой, Сократ...
Мне один центр МП в своем отказе написал о моих статьях-листовках а) они не соответствуют требованиям, предъявляемым к памяткам, б) их следует писать только со специалистами: психиатрами, социологами.
Но, позвольте, многих добропорядочных людей — некурящих, непьющих, воспитала мать, понятия не имеющая об этих требованиях, без помощи психиатров и социологов. Эти пункты а) и б) в моем понимании — барьеры, специально придуманные бюрократами, дабы всякие бикташевы не лезли в их спокойную епархию со своими предложениями, пусть даже трижды полезными. Если мою книгу одобрили академики медицины, социологи, психиатры и психологи, то оценили они все положительно. Из чего следует: надо срочно эти статьи и саму книгу донести до народа!!! Пусть он САМ, а не чиновник, решает: воспитывать ему свое чадо по формуле А или нет! Моя книга – спасительный круг для моего народа, тонущего в грязи водки, табака и иных наркотиков. Игнорирование ею - есть смертный приговор, и приводит к массовым потерям детей, людей.
За рубежом волонтеру оплачивают питание, жилье. Если государство не организует каким-то образом вознаграждение труда волонтеров, столь необходимого в данной кризисной ситуации, нам не спасти ни детей, ни страну!
Год хоть трижды назови годом борьбы…, но старыми методами положение не улучшить!
Меня часто приглашают читать лекции и доклады к разным аудиториям. Зовите, пожалуйста, и Вы, не откажу, даже в районы приеду. И всех вас, уважаемые читатели, особенно директоров школ, я нижайше прошу прислать мне любые свои отклики, а позже, года через два, сообщения о результатах нашей с вами работы по адресу: 450099, г.Уфа, ул. Б. Бикбая, 12, кв.25, звоните по телефону: 34-13-33 прямо ко мне. Еще пишите в газеты и во власть, требуйте организации государством воспитания детей страны по формуле А и дачи клятвы о ведении з.о.ж. педагогами, медиками и деятелями культуры, как будущими, так и работающими. И делитесь в СМИ опытом своей борьбы со злом. Тиражируйте главы из книги за моим авторством и распространяйте, пожалуйста, вам воздастся.
Право поспорить со мной о формуле А или о других моих идеях имеют только те, кто беседовал с курящими и выпивающими пиво детьми в подъездах и дворах хотя бы в течение десяти лет. У того, кто прочтет мою книгу от корки до корки, иссякнут все аргументы для спора и подозрения в моей нескромности: в этой книге мне скромность помешала бы.
Успехов вам! Бикташева З.К.

ПРОДАЮ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО НА ИЗДАНИЕ своей книги "Малыш не закурит, не запьет+" ДОРОГО. Мои координаты: 450099, г.Уфа, ул.Бикбая, 12-25, Бикташевой Заре Кинзябаевне, e-mail: mama-zarya@mail.ru. Желающим купить пришлю диск с сокращенным материалом для ознакомления.
Дорогие Соратники, Люди Добрые! На нашем сайт-блоге с сегодняшнего дня будет публиковаться данный труд... данный труд благославили для работы величайшие умы Башкортостана (и не только)... академики и профессора, которые признали "Формулу А".
Пожалуйста, надоумьте формулу А каждому ребенку, пока он не попробовал наркотиков: не взял в рот сигарету, не сделал первого глотка пива, вина и прочего.

Комментариев нет: